Пора чистить радиатор автомобиля? Автосервис ABCar к вашим услугам!
Если вы в определённый момент заметили, что в вашем автомобиле стало значительно холоднее зимой, чем это было раньше, то возможно у Вас забился радиатор печки. Автосервис в Зеленограде ABCar предлагает вам услугу по промывки радиатора печки без снятия.
Даже без видимых причин при бережной эксплуатации ревизия и промывка радиатора печки автомобиля требуется каждые 100 тысяч километров пробега. Так же первопричиной проверки может стать ощутимое снижение обогрева. У нас вы можете воспользоваться одной из самых востребованных услуг, как промывка радиатора печки без снятия в Зеленограде. Причин, по которым печка автомобиля стала греть плохо - может быть достаточно много: охлаждающие жидкости могут вызывать коррозию элементов отвечающих за охлаждение двигателя, присадки в антифризе которые со временем выпадают в осадок, так и накипь которая может возникать при нагревании охлаждающих жидкостей. Риск забивки повышается при использовании жидкостей плохого качества.
Если вы заметили признаки снижения обогрева автомобиля, грязи или мусора в системе, всё это может привести к скоплениям в сотах радиатора печки. Так же причиной обращения может стать разница температур входящего и выходящего патрубков, печки. В особенности если вы заметили, что один из них горячий, а второй холодный. Ну и конечно же, если нет никаких видимых причин, но в салон вашего автомобиля поступает холодный воздух. Что делать? Если вы еще не знаете, где найти специалиста в Зеленограде для прочистки радиатора печки без снятия, то специалисты нашего автосервиса ABCar к вашим услугам! Мы качественно выполним работы промывки радиатора печки как с вариантом снятия, так и без него.
Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды отличаются сложностью и длительностью. Чтобы силовая установка машины функционировала длительное время, обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам техцентра.
В разгар холодов ремонт печки представляет собой востребованную услугу для сервисных центров, а также серьезную проблему для автомобилистов. Несмотря на общие моменты и нюансы, ремонт печки на отечественных и иностранных автомобилях имеет некоторые различия. Рассмотрим самые главные.
На российских дорогах сейчас наблюдается большое количество машин не местного производства. Они несколько качественнее, но их система отопления также подвержена повреждениям, причем не менее часто. Рассмотрим самые популярные машины:
— Ремонт печки «Тойота» состоит в основном из переделки электрики, которая не может справиться с таким климатом, как в России. Мастера уже привыкли к такой работе, и делают ее довольно быстро.
— Ремонт печки «Опель» состоит чаще всего их проверки заслонок и термостата. Можно провести такой ремонт печки своими руками.
Некоторые люди решают проблему той или иной поломки сразу после ее возникновения, а не ждут полного выхода из строя. Этот раздел адресован именно им. Итак, если вы слышите скрежет или свист после того, как включаете отопительную систему авто, то вам необходим ремонт вентилятора печки. Если воздух идет холодный, даже после того, как вы проверили заслонки и фильтры, то потребуется ремонт радиатора печки. А если вы слышите своеобразный визг при включении отопительной системы, это означает, что кончилась смазка, или она застыла от холода. В этом случае понадобиться ремонт моторчика печки.
О печке в автомобиле лучше всего заботиться ранней осенью. А весной провести профилактику, чтобы она спокойно ушла на свой летний отдых. И тогда ваша езда в зимнее время будет комфортной.
Бампер — очень важная деталь автомобиля, она имеет, как защитную функцию, позволяет сохранить автомобиль от значительных повреждений во время столкновения, так и декоративную, современные дизайнеры с помощью бампера создают неповторимый изысканный экстерьер автомобиля.
Несколько сужается круг исполняемых функций в случае использования пластиковых бамперов, ведь хрупкий материал неспособен противостоять угрозе.
При этом следует отметить, что пластиковый бампер достаточно дорогая деталь автомобиля и в случае его повреждения лучшим вариантом избежать значительных расходов становится ремонт бампера, цена которого на порядок ниже стоимости новой детали.
Следует учесть и еще один факт, что ремонт пластиковых бамперов не всегда возможен, его проводят лишь в тех случаях, когда работы позволяют полностью восстановить внешний вид бампера, а именно, при наличии трещин, царапин, потертостей.
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовиться к нему.
Во-первых, необходимо определить материал, из которого изготовлен бампер. В настоящее время наиболее распространенными являются:
мягкий пластик
полиуретан (маркируется как PUR)
полипропилен (маркируется как PP)
твердый пластик
твердые пластмассы (PAG6, GF15 и 30, ABS)
стеклопластик (обычно не маркируется)
Локальная косметическая коррекция кузова, когда необходимо замаскировать нежелательные детали, требуется отечественным автолюбителям лишь изредка. Намного типичнее необходимость полной покраски и проведения дополнительных работ по восстановлению изначального облика автосредства.
Среднестатистический российский автомобилист оттягивает замену какой-либо запчасти в своём транспортном средстве до последнего момента, пока она не выйдет из строя полностью. Покраска автомобиля в Зеленограде не исключение из этого правила. Так же обстоят дела и с покрытием автомобиля, пока не сотрется последний микрон лака, покраска кузова авто будет производиться мало каким автомобилистом. Однако, рано или поздно, так или иначе, наступает момент, когда красить кузов становится просто-напросто необходимо.
Методика покраски каждой части кузова.
Писать о том, что существует пошаговая покраска кузова автомобиля, было бы неправильным, поскольку каждый мастер осуществляет ее по-своему. Однако методика для каждой части кузова везде одинаковая, мастера лишь делают удобным для себя распорядок.
Бампер передний, также как и бампер задний, представляют собой одни из самых трудных запчастей для покраски, так как нанесение одной и той ж краски на пластик и металл будет выглядеть по-разному. Цвет должен подбираться с помощью компьютерного подбора.
Крыло переднее, также как и крыло заднее, должны краситься в особом температурном режиме, и их покраска является многоуровневой, и, следовательно, подход к этому процессу должен быть соответствующий.
Дверь передняя и дверь задняя – самые сложные детали для покраски, так они серьезные элементы автомобиля с точки зрения геометрии. Все подготовительные работы, такие как грунтовка или шпатлевка, должны проводиться с особым вниманием и максимальной точность. Самостоятельная покраска двери неизбежно ведет к не сочетанию цветов.
Капот, пожалуй, единственная деталь, которая окрашивается с обеих сторон. При этом должен строго соблюдаться порядок, сначала красят капот внутри, затем переходят к торцам, и только в конце занимаются внешней частью детали. Помните, что капот является границей между двумя разными режимами температур, поэтому подход к покраске должен быть ответственным.
Крышка багажника – самая легкая деталь для покраски и особой технологии окрашивания, как, впрочем, и сложностей в процессе она не имеет.
Крыша является единственной частью, на которую нет особого механического воздействия. И, как правило, при общей покраске ее просто обновляют.
Тонирование деталей кузова процесс трудоемкий, однако лучше заплатить немного больше и получить обновлённое авто, чем ездить по городу на разноцветном транспортном средстве.
Сверхстойкое нанокерамическое покрытие с высокой степенью прочности для кузова автомобиля.
9H — однокомпонентный состав, который не требует смешивания и не имеет ограничений по времени нанесения на кузов автомобиля.
Максимальный глянцевый блеск
Повышает устойчивость от механического повреждения
Блокирует УФ-лучи, не давая краске выгорать
Защита от мелких царапин
Мощная гидрофобность и эффект самоочистки поверхности (водоотталкивающий эффект)- 120°
Защита от птичьего помета, проедания лака смолами
Защита от зимних реагентов
Возможность нанесения в несколько слоев.
Полировка при помощи KRAGEN 9 CERAMIC GUARD - сверх стойкое нанокерамическое покрытие с высокой степенью прочности. Предназначено для защиты поверхности от механических, внешних климатических воздействий.
Гидрофоб KRAGEN HYDRA SPEED- Нанокомпозитное покрытие с высокой степенью стойкости к химическим воздействиям. Мощный гидрофобный эффект.
Полировка фар - это повышение светопропускной способности стекла фары, что улучшает видимость в темное время суток и снижает риск возникновения.
- Подготовка авто (очистка от битума, тополиных липучек и прочих загрязнений);
- Механическая полировка;
- Тщательная "антиголограммная" обработка кузова в 2 этапа. В результате такой полировки с кузова уходит 95-99% царапин;
- Защитное покрытие WURTH 1 слой;
- Полировка фар (передних и задних);
- Подкраска сколов (если есть).
Предпродажная полировка
Отполированный автомобиль легче продать-он лучше смотрится на фотографиях и в живую.
Если на кузове есть глубокие царапины, их можно убрать локально.
Перед продажей достаточно лёгкой полировки со среднеабразивной и антиголограммной пастой- она придаст автомобилю блеск и лоск.
Фары периодически требуют полировки, так они теряют прозрачность. Полировка фар – процесс простой, но частый. На это влияет несколько факторов:
во время езды на фары транспортного средства попадают мелкие камешки, веточки и прочий мусор, которые то и дело оставляют царапины;
во время плохой погоды фары становятся грязными, а автолюбители редко когда уделяют им должное внимание чистки. Для протирки стекла, водители чаще всего используют обычные сухие тряпки, которые, конечно, убирают грязь, но подвергают поверхность царапинам;
во время посещения автомобильных моек, где используются различные химические вещества, поверхность фар подвергается негативному воздействию, в процессе которого происходит ее деформация и помутнение;
время эксплуатации фар, естественно, не вечное, по ходу их использования, поверхность портится, пачкается и требует ухода.
Все это неизбежно ведет к тому, что свет от фар будет рассеиваться неправильно. Следовательно, сам водитель будет плохо видеть дорогу в ночное время, более того, неточное и неправильное рассеивание света будет ослеплять едущих на встречу автомобилистов. Рассмотрим два способа решения этой проблемы, при условии, что замена фар нам не подходит.
Сегодня существует такая технология полировки фар, которая фактически не имеет осечек, и провести ее можно непосредственно в гараже. Самое главное, о чем стоит помнить, провести полировку стеклянных фар не получится. С такими вам предстоит либо мучиться во время езды, либо купить новые. Здесь пойдет речь о полировке пластика, которая производится в несколько шагов:
— сначала надо отшлифовать фару, чтобы удалить основные царапины и сколы;
— теперь приступают к полировки фар. Здесь используется специальная паста для полировки фар;
— затем удаляют сколы и царапины, причем сделать это можно, как при помощи шлифовальной машины, так и без нее;
— зернистость шкурки или диска на шлифовальной машине определяется непосредственно количеством и качеством трещин и сколов;
— при полировке фары можно использовать только те пасты, которые в своем составе имеют абразивный порошок, ведь только он может придать ровную и прозрачную поверхность;
— особое влияние разнообразие паст на итог не влияет, можно приобрести любой тюбик;
— лучший результат достигается только тогда, когда используется шлифовальная машина.
Полировка фар своими руками представляет собой не сложный процесс, но полировку лучше доверить нашим специалистам. Автосервисом можно воспользоваться в том случае, если вам некогда, или просто напросто лень заниматься этим.
Полировка фар без защиты в автосервисе займет у вас примерно 1 час, и это с условием ожидания вашей очереди. В данный момент в нашем автосервисе оказывается услуга полировка + защита которая представляет собой специальное покрытие наносимое из покрасочного пистолета, которое предотвращает ваши фары от износа , предающее фарам бриллиантовый блеск. Процедура эта занимает порядка 6 часов с сушкой. (как новые!)