Ремонт печки

       В разгар холодов ремонт печки представляет собой востребованную услугу для сервисных центров, а также серьезную проблему для автомобилистов. Несмотря на общие моменты и нюансы, ремонт печки на отечественных и иностранных автомобилях имеет некоторые различия. Рассмотрим самые главные.

 

Ремонт печки в отечественном автомобиле.

       Чаще всего ремонт печки ВАЗ делается из-за того, что поступает только холодный воздух, вместо горячего. Происходит это потому, что заботиться о радиаторе начинают только тогда, когда приходят холода. Рассмотрим проблемные части распространенных машин:
- Ремонт печки Калина сам по себе не сложен, однако большинство владельцев этого автомобиля недолюбливают огромное количество винтиков, и вообще всех действий, которые надо сделать для того, чтобы добраться до самого рассматриваемого агрегата. 
- Ремонт печки 2110 может потребоваться из-за того, что отсутствует охлаждающая жидкость в системе, и тут все просто: надо ее прочистить и дозаправить. Однако ремонт печки ВАЗ 2110 может потребоваться и из-за воздушной пробки в радиаторе. Если вы замечаете, что печка просто слабо дует, не торопитесь добираться до агрегата, попробуйте заменить фильтр в салоне, возможно, он засорился.
- Ремонт печки ваз 2109 чаще всего необходим из-за того, что заедает заслонка, или образовалась воздушная заслонка. Оба этих варианта можно починить самостоятельно. Если же речь идет о неисправности радиатора, то без поездки в салон тут не обойтись.
- Ремонт печки 2107 производится чаще всего из-за того, что происходит разрыв диафрагмы отопительного крана. Одна из распространенных машин, это ваз 2107, ремонт печки здесь, а именно замена крана в сервисах обслуживания длится около 20ти минут. При самостоятельном ремонте это время может надолго затянуться.
- Ремонт печки ваз 2114 пока почти никому не доставлял проблем. Мелкие детали здесь – не капризные, а протечка радиатора имеет место быть на любом автомобиле.


Ремонт печки на иностранных машинах.

       На российских дорогах сейчас наблюдается большое количество машин не местного производства. Они несколько качественнее, но их система отопления также подвержена повреждениям, причем не менее часто. Рассмотрим самые популярные машины:
- Ремонт печки «Тойота» состоит в основном из переделки электрики, которая не может справиться с таким климатом, как в России. Мастера уже привыкли к такой работе, и делают ее довольно быстро. 
- Ремонт печки «Опель» состоит чаще всего их проверки заслонок и термостата. Можно провести такой ремонт печки своими руками.


Дополнительные проблемы.

       Некоторые люди решают проблему той или иной поломки сразу после ее возникновения, а не ждут полного выхода из строя. Этот раздел адресован именно им. Итак, если вы слышите скрежет или свист после того, как включаете отопительную систему авто, то вам необходим ремонт вентилятора печки. Если воздух идет холодный, даже после того, как вы проверили заслонки и фильтры, то потребуется ремонт радиатора печки. А если вы слышите своеобразный визг при включении отопительной системы, это означает, что кончилась смазка, или она застыла от холода. В этом случае понадобиться ремонт моторчика печки.

       О печке в автомобиле лучше всего заботиться ранней осенью. А весной провести профилактику, чтобы она спокойно ушла на свой летний отдых. И тогда ваша езда в зимнее время будет комфортной.