Автостекла — справочник по автомобильной терминологии.
Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или, как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.
Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху, служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.
Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.
Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.
Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.
Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.
Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi, Ford и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница — только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для автомобильных конвейеров те же заводы-изготовители автостекол (Pilkington и т.п.), но за нанесенный логотип от Вас потребуется дополнительная сумма.
Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводиться электрический ток.
Окно в шелкографии на стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).
Окно в шелкографии на стекле под датчик дождя.
Предназначен для крепления зеркала заднего вида. Прикреплен с внутренней стороны стекла. Обычно изготовлен из пластика или металла.
Логотип торговой марки производителя стекла.
Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к стеклу.
Однослойные или каленые стекла (боковые и задние) проходят термическую обработку — закалку (постепенный нагрев и быстрое охлаждение), поэтому их называют закаленными (сталинит). Термообработка стекла обеспечивает его разрушение (например, в случае аварии) на небольшие осколки с неострыми краями. Закаленные стекла обладают повышенной механической прочностью, и в официальных документах их называют упрочненными. В этих стеклах в процессе эксплуатации могут образовываться микротрещины под действием высоких нагрузок или резких ударов. Со временем это может привести (довольно редко) к неожиданному разрушению («взрыву») стекла. Резкий перепад температур в процессе закалки вызывает появление зон концентрации механических напряжений в стекле. Даже несильный удар по этим областям, если они расположены по торцам, может привести к полному разрушению сталинита. На современных автомобилях такие стекла используются в дверях, заднем проеме и т. д., но не устанавливаются в качестве ветровых.
Многослойные стекла или триплекс (лобовые иногда задние) состоящие из нескольких слоев и склеивающих их прозрачных полимеров (в официальной документации такие изделия именуют ламинированными от лат. lamina — полоска, пластинка). На автомобилях применяют трехслойные изделия — два стекла и слой полимера. Их принято называть триплекс (от лат. triplex — тройной). При разрушении осколки удерживаются связующей пленкой, предотвращая ранения. Разбитое многослойное стекло может сохранить обзорность, достаточную для движения к месту стоянки или ремонта. Оно устойчиво к образованию сквозных отверстий и предохраняет людей, находящихся в салоне, от предметов, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. Вклеенный триплекс в случае аварии может предотвратить выпадение пассажиров, не пристегнутых ремнями, из салона. Все ветровые стекла современных автотранспортных средств являются трехслойными. Для повышения безопасности и снижения уровня шума на дорогих моделях автомобилей триплекс применяется также для дверей, заднего проема кузова и т.д.
В настоящий момент на российском рынке присутствует большинство известных мировых производителей автомобильного стекла, многие из которых являются поставщиками стекол как на конвейеры автомобильных заводов (оригинальные стекла), так и на вторичный рынок. Все стекла этих производителей соответствуют международным стандартам качества и сертифицированы в РФ.
Несмотря на свою молодость, компания за 18 лет своего существования уже сумела приобрести бесценный опыт в области производства лобовых стекол, задних и боковых автостекол. JAAN выпускает автостекла под маркой Nord Glass. В производстве специалисты компании используют исходные материалы высокого качества от таких фирм, как Saint-Gobain, Pilkington, DuPont. На российском рынке автостекла Nord Glass занимают лидирующие позиции – более 30% рынка продаж принадлежат именно этой марке. На сегодняшний день компания JAAN выпускает лобовые стекла, боковые и задние автостекла более, чем для 550 марок автомобилей. Вся продукция изготавливается в соответствие с Европейским стандартом Э-43 и обладает Европейским удостоверением технологичности процесса.
Компания основана в 1932 в Детройте. Начав с малых объемов производства ветровых стекол, на данный момент Guardian превратилась в одного из лидеров в области изготовления изделий из стекла. По данным независимых источников Guardian занимает четвертое место в мире по производству стеклянных изделий. Кроме продукции для строительной сферы компания также выпускает лобовые стекла для автомобилей. В частности, автостекла именно этой компании поставляются на сборочные конвейеры многих европейских автопроизводителей (к примеру, Audi).
Один из крупнейших производителей изделий из стекла, имеющий почти двухсотлетнюю историю. Производственные мощности компании расположены в 26 странах мира. Автостекла Pilkington поставляются в 130 стран. На сегодняшний день лобовые стекла, задние и боковые автостекла компании закупает большинство ведущих производителей авто: Daimler, Chrysler, General Motors, Ford, Toyota, Renault, Fiat, Honda и т.д. Главный секрет компании – строжайший контроль качества выпускаемой продукции, благодаря чему марку знают и ценят во всем мире.
Компания Xinyi Group (Glass) Co. представляет собой одного из самых крупных производителей автостекол в Азии. Лобовые стекла, задние и боковые автостекла компании поставляются в 70 стран мира. По словам экспертов, эта продукция имеют прекрасное соотношение «цена/качество». Основной материал для изготовления автостекла – листовое стекло PPG (США), а также пленка «DuPont». Качество продукции Xinyi Group (Glass) Co. подтверждено как международными, так и российскими сертификатами. В производстве используется флот-технология, автостекло получается твердым и устойчивым к истиранию.
Одна из самых старых компаний по производству автостекол (основана в 1665 году). В какой-то степени Sekurit Saint Gobain можно назвать законодателем моды в области стеклянных изделий, ведь именно эта компания первой начала производство каленого стекла (сталинита) и ламинированного стекла (триплекса). Сегодня компания имеет 55 заводов во всех точках мира и поставляет автостекла для большинства автомобилей Европы.
Мы осуществляем продажу автостекол импортного и отечественного производства для всех видов легковых и грузовых автомобилей, а так же микроавтобусов и автобусов. Стоимость автостекла можно уточнить по телефонам указаным в контактах.
Компания «А.Б.КАР» Надежный поставщик лобовых стекол для иномарок и ответственный исполнитель работ по их качественной установке. В автомобиле лобовые стекла имеют огромное значение. Лобовые стекла для иномарок.
Всем известно, что лобовые стекла в машинах играют большую роль:
Во-первых, они представляют собой своеобразные прозрачные щитки, которые устанавливаются непосредственно перед кабиной водителя, и защищают его самого, и его пассажиров от потоков ветра, насекомых, мусора, и прочих элементов.
Во-вторых, аэродинамическое обтекание транспортного средства было бы не законченным, если бы не данная часть машины.
И последнее, проем лобового стекла, наряду с конструкцией, оказывает большое влияние на кузовную жесткость в целом. И малейшие изменения могут поставить под вопрос стандарты эксплуатации автомобиля.
Цена лобового стекла также зависит от многих факторов. Первыми из них выступают, конечно, показатели качества и надежности. Что само собою предполагает производителя, его рыночный рейтинг и конкурентоспособность. А также, марка самого автомобиля тоже может повлиять на стоимость. К примеру, лобовое стекло КМК, SL, естественно будет стоить меньше, чем лобовое стекло PILKINGTON, AGC, FYUAO GLASS, XYG, BENSON.
Лобовое стекло автомобиля нуждается в замене каждые 10 лет, но этот показатель верен только в том случае, когда оно не подвергается механическому воздействию. При трещинах или сколах, когда не загораживается обзор, стекло может эксплуатироваться, но крайне малое время, ведь процесс разрушения планомерно идет. А если дефекты случаются на стороне водителя, то не только рекомендуется, но и важно для жизни заменить лобовое стекло.
В последнее время стала распространенной такая деталь, как лобовое стекло с подогревом. Его востребование на территории России обусловлено рядом факторов. Во-первых, климатическое условия как будто говорят вам, что именно эта вещь идеально подойдет для вашего транспортного средства. Во-вторых, подогрев моментально избавляет вас от такой заботы, как запотевание. В-третьих, вас больше не будут беспокоить «пляски» вокруг машины по утрам, когда большую часть стекла, а то и все полностью, покрывает лед. И, в-четвертых, даже не думайте, что такая вещь загородит вам обзор, из-за этой самой встроенной подогревательной конструкции. Ее не заметно, только если вы будете вглядываться в само стекло, а не смотреть на дорогу, тогда есть возможность различить тонкие ниточки обогрева. Вывод – лобовые стекла с подогревом представляют собой нужную и важную вещь для автолюбителей России.
Процесс, который редко какой автолюбитель будет проводить самостоятельно. Однако это вовсе не означает, что водители не должны быть знакомы с технологией его проведения. Здесь будет подробно рассмотрен каждый шаг, при ремонте автостекла, с учетом всех нюансов и сложностей. Итак, ремонт трещин лобового стекла. По сути, этот ремонт от других стекол мало что отличает, и технологий его проведения несколько, но две из них наиболее распространены.
Первому способу уже более 20ти лет, но, не смотря на это, он практикуется до сих пор, причем более или менее успешно, и для того, чтобы провести ремонт трещин на лобовом стекле необходимо:
1. Сначала обзавестись специальным полимером. Когда вы делаете ремонт трещин лобового стекла своими руками, тогда надо купить его в специализированном магазине, предварительно проконсультировавшись с продавцом, или ознакомившись с информацией из любых других источников. А на территориях автосалонов такие полимеры, как правило, закупаются оптовыми партиями, и качество материала подбирается профессионалами.
2. Затем, с помощью специального приспособления рассматриваемая жидкость вливается в трещину или скол под давлением. Ремонт сколов на лобовом стекле требует большего количества полимера, так как дефект более серьезный, чем трещина.
3. После того, как полимер попал внутрь, происходит его полимеризация. По времени этот процесс может занять от получаса до нескольких часов, в зависимости от сложности самого повреждения.
Вторая технология, в принципе, почти не отличается от рассмотренного выше способа. Только здесь ремонт лобового стекла авто проводится путем клея. Дело в том, что не только технологии проведения того или иного процесса не стоят на месте, но и технологии создания материалов, использующихся в них. Так вот, этот клей создан специально для того, чтобы проводить ремонт сколов и трещин. Его вязкость намного ниже, чем у полимера, и специального оборудования для внесения материала в дефект, не требуется. Представляя собой жидкость, похожую на воду, клей без проблем достигает нужного места, тогда, когда просто-напросто выдавливается из тюбика. Таким образом, ремонт трещин на стекле допускается и в условиях обычного гаража. Он намного быстрее и экономичнее, а процесс – легче.
Ремонт сколов и царапин не лишит вас проблемы в целом. Его проводят с целью остановки разрушения. И полностью невидимым любой дефект стать не сможет, какое бы мастерство не было у ремонтника. Он будет незаметным, но при тщательном изучении, хороший автомобилист все равно увидит трещину, или скол. Компания «А.Б.КАР» технического обслуживания транспортных средств уделяет большое внимание такому процессу, как ремонт автостекол. «А.Б.КАР» предлагает услуги по ремонту автомобильных стекол в городах: Зеленоград, Химки, Солнечногорск, Лобня, Сходня, каждый из владельцев которых заботится о безопасности окружающих. А если ремонт автомобильных стекол не будет произведен своевременно, то это может быть чревато аварийными последствиями, ведь даже самая маленькая царапина может разрушить стекло в самый неподходящий момент, нарушив обзор, и подвергнув опасности всех участников движения.
Прежде чем рассказать подробнее об этой услуге, хотелось бы уточнить, что некоторые из мастеров, работающих в «А.Б.КАР», проходили стажировку в Европе. А большинство из них обучались у ведущих лидеров работ с автостеклами на территории России.
Если ваше стекло стало непригодным для эксплуатации, и его невозможно отремонтировать, то наши специалисты проведут его демонтаж и замену в короткие сроки. Помимо того, что мы специализируемся еще и на работе с автостеклами, нам вовсе не важно, какая модель вашего транспортного средства. Также стоит указать, что мастера работают также и с автобусами и с грузовыми автомобилями. Процесс установки любого стекла во временном количестве варьируется в районе часа-двух, и после этого автомобиль должен простоять без движения один час.
После установки нового стекла запрещается проводить некоторые действия с автомобилем, пока не пройдут одни сутки. А именно:
— поднимать машину на подъемник;
— ставить автомобиль на бордюр (иначе могут возникнуть перекосы);
— проводить мойку машины под давлением (используется на автомойках);
— ставить под стекло пропуска, техосмотр и прочие документы;
— снимать скотч, который был приклеен в автосервисе;
Желательно также, если вы будете соблюдать режим скорости и замените щетки вашего стеклоочистителя.
Наши обязательства по гарантии:
— мы бесплатно заменяем стекло, если оно отклеилось или дало течь, при этом ограничений на сроки нет, но вы должны четко соблюдать все запреты и рекомендации;
— если продавец автомобиля отказывается от обслуживания по гарантии на основании того, что вы воспользовались нашими услугами по замене стекла, то «А.Б.КАР» урегулирует возникшую проблему;
— все спорны вопросы между нами и клиентами решаются посредством независимой экспертизы.